?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дети

Сначала поехали в Гуамское ущелье. Красота необыкновенноя! Величественные горы, природа неописуемая. Дети в восторге от маленького поезда, который везёт по ущелью, вдоль горной реки... Фото почему-то не грузятся (ошибку выдаёт), но можно погуглить фото этого места в инете.
Сняли коттедж в базе отдыха с бассейном, ездили на термальный источник. В общем, прекрасно время провели - рекомендую!

Ну а со вторника мы уже у свекрови и у нас нескончаемые гости. Но я чота уже устала от этой вереницы. Дети с ума сходят, ну а я вместе с ними...

Jun. 21st, 2019

С 15 июня таки тусуемся у моей крёстной в Саратовской области).
Но заё...матываюсь я тут знатно. Сын прям лапочка и практически самостоятелен, находит чем играть во дворе и на улице, или играет с соседскими детьми. А вот доча... доча как просыпается, так и начинает гоняться везде, я вообще не успеваю присесть, разве что на речке я могу перевести дух, пока она или купается, или в песок с братом на берегу играет. Стала аж сама спать с детьми дневные сны, и вечером вырубаюсь вместе с сыном.

Купили билеты на поезд от свекрови домой на конец августа, выкупила полностью купе. Прикупила жд манежи, но немного очкую как Настя себя в поезде вести будет.
Недавно поймала себя на мысли, что я отчаяная женщина или у меня реальро ехала крыша после родов Насти... мы же после выписки 3 раза с ней на поезде скатались за месяц 😳🙊. На меня наверное все вокруг как на умалишенную смотрели...). А вот сейчас, в её августовские 2,5 я что то очкую)).

Как стать флайледи?

Я нихрена не понимаю, как супер-женщины успевают и на работу ходить, и уборкой заниматься, и готовкой, и стиркой (загрузить, разгрузить, развесить, собрать), и глажкой, и детьми???
Я сижу дома и весь день не присяду.
Задумалась: как бы облегчить жизнь? Может есть сакральный секрет оптимизации стирки? Стирки набегает или ежедневно, или раз в два дня. Нет, не грязнули мы, но мне нравится, когда дочь и сын надевают каждый день чистое, ну а муж само собой. Гладить раньше не любила, но теперь:
1) муж стал одеваться более строго, а соответственно, должен выглядеть "с иголочки".
2) мне приятно, когда мои дети ходят в отглаженных вещах и опрятные.
Посему у меня то завалы глажки, то стирки))). Как это оптимизировать?

Уборка:
Пока квартира всего 3шка, но пыли и грязи от двух детей каждый день. Пылесос это моё ежедневное развлечение и через день мою полы.
Нет, разделение дел по дням мне не подходит, тк без ежедневной уборки мы погрязнем в хаусе и грязи (пыль, пятна на полу от еды или напитков и тп).
С ужасом думаю об уборке в нашей 4шке... Уже купила новый пылесос (выбрала karcher ds6), вроде должен не сгореть при уборке 100кв.м. Сервиса клининга тут ещё нет, если только через инет искать помощницу по уборке.

В нынешней съемной ещё и ПММ нету! И я уже вою! Не представляю, как можно не любить и не пользоваться ПММ! Это ж:
1) колоссальная экономия ВРЕМЕНИ. (сейчас на посудомытие трачу по 30 минут утром и вечером), а могла бы провести это время с детьми.
2) экономия воды.
3) не надо стоять у раковины и портить свои ручки.
4) если лень (не полная пмм) мыть посуду вотпрямщас, то можно спрятать её в ПММ и уже красивый вид на кухне, а не полная раковина.
Короче, + можно перечислять бесконечно)).



Вопрос финансовый.
Вдруг кто в теме.
Вчера перед сном прикинула, сколько я потратила (и это я ещё траты мужа не представляю даже) за месяц и ахринела! Оправдываю себя тем, что были праздники, закупка кучи подарков, кафе и игровые... Нооооо 🙊.
Короче, хочу я начать откладывать денежку. Но снимать с карты и хранить наличку в доме так себе идея. Открывать счёт? Но я хочу, что бы в любой момент я могла воспользоваться деньгами.
Может есть в сберонлайне какая-нибудь фишка, куда можно "складывать денежку" типа копилки?
У Тима мун.сад во всём прекрасный, кроме оснащения прогулочной зоны. По сути, есть бетонная веранда абсолютно пустая и песочница. Ни игрушек, даже банальных лопаток для снега, ни лазилок/домиков. Дети на прогулке либо играют в догонялки, либо гуляют строем вокруг сада (из окна вижу)). Судя по тому, что группа давно существует, то это напрягает только меня.

Причём, у всех групп разные по наполнению площадки. Где есть домик, где песочница интересная, где ещё что-то. И я не пойму, это инициатива родителей или начальство сада как-то само распределяет где какая группа гуляет? Хочу спросить воспитателя, но мне кажется, что они и так от меня в шоке))).
(В смысле: я в частном садике привыкла, что воспетки выходили, когда я сына забирала и рассказывали о прошедшем дне, а тут мне просто выдают сына и уходят, я потом заглядываю в группу и интересуюсь, как вообще себя вёл мой сын (по отзывам, ну просто ангелок)). +то сын улитоса просит принести показать, а я спрашиваю у воспитателей можно ли, то игру принесём и тп. А тут я ещё начну привередничать из-за игрушек...)
У группы вроде есть чат в вотсапе, но воспетки там не учавствуют, а меня до сих пор никто не добавил.
Уже думаю, может самой закупить лопаток хотя бы, на всю группу? Снежколепов в фикспрайсе? Или я загоняюсь и это норма и пусть малыши просто воздухом дышат на прогулках?

Болит поясница

Где-то уже месяц меня мучают боли в пояснице, где то в районе крестца наверное. Причём появляется независимо от того в каком я положении - сидя, лёжа, стоя. Комфортно только в позе эмбриона. Думала пройдёт, ан нет(. Вчера вот к вечеру разболелась и до сих пор ноет. Надо б доползти до врача, правда не прям сейчас. А пока буду на уколах.
Спиной какой врач занимается? Или сначала к терапевту, а он там сам назначит?
Начиталась интернета, конечно же - одно заболевание круче другого 🤔.


ПС: наш табор уже с понедельника тусит снова у дедушки в МО))). Тем ни менее продолжаем кочевой образ жизни - то к друзьям поедем, то к бабушке (наконец-то себя в порядок приведу), потом опять к папе моему и снова к друзьям на ДР их дочки. Ну а 17 июля полечу олна с двумя детьми к свекрови в грры Туапсинские, в глухую деревню, но где я точно смогу отдохнуть и перевести дух.
Чисто случайно при переключении каналов ТВ вечерком, частенько попадала на "Давай поженимся" именно в тот момент, когда показывали "невест" и их возраст... И вот тут я в тихом а*уе О_О. Либо телевизионщики сильно занижают возраст участниц, либо ХЗ. Я аж начала к себе присматриваться. Не, ну реально, показывают тетеньку "хорошо за 35" и пишут при этом, что ей 25.

На всякий случай решила посмотреть на свою морду лица в зеркало и критически осмотреть фигуру. Решила польстить себе и пришла к выводу - больше 22 не дашь =D. Ну конечно, уже немного округлившаяся, а не анорексично тощая, но в общем то еще очень даже привлекательная =). На всякий случай позвонила маме и спросила "Я тоже выгляжу как 30 летняя женщина?!". Мама успокоила и тоже высказала свое "фи" телевизионщикам.

А вообще я вот призадумалась. Мне всего 24, а может УЖЕ!? Совсем скоро будет 25 - четвертак... А с другой стороны, я прожила ВСЕГО 25 зим и весен - это же так мало.

Смотрю я на 18летних девочек и думаю: Твою ж дивизию, мне тоже совсем недавно было 18, я тусила по ночам, я могла сутками не спать, пить, тусить и веселиться. Ну в общем, я и сейчас могу гульнуть при желании. Только вот желание то уже не возникает. А в остальном, я так же чувствую себя молодой и красивой =)). Только со стороны я уже стала "Тетей Аней" и почтительно на "Вы", что меня пугает. Когда первый раз в жизни меня назвала "Тетя Аняяя" племянница моего мужа, и когда соседский ребенок 10 лет сказал "здравствуйте", я прям даже загрустила - ну вот и всё, теперь я почтительная тетка.

А вот со стороны не кажусь ли я смешной? Я по-прежнему люблю погулять в кедах. Я чаще ношу пуховик и шапочку с помпоном и чувствую себя задорной и хулиганистой. Хотя "на выход", конечно же я одеваю шубу и сапоги на шпильке.

А как вы себя ощущаете? На свой возраст или младше? А может старше?


Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom



Powered by LiveJournal.com